Лицензионная поддержка 1С:ИТС
Любой владелец исключительных прав на программные продукты самостоятельно определяет порядок их поддержки и сопровождения в течение всего жизненного цикла.
Фирма 1С, как владелец исключительных прав на платформу 1С:Предприятие 8 и разрабатываемых ею типовых конфигураций осуществляет поддержку своих программных продуктов в формате 1С:ИТС.
Что такое Лицензионная поддержка 1С:ИТС и зачем она нужна
От пользователей программ 1С нередко приходится слышать вопрос – "Зачем нужен какой-то ИТС, если программа и так была приобретена официально?"
Лицензионная поддержка 1С:ИТС – это официальная поддержка тиражных программных продуктов, разработанных фирмой 1С и ее партнерами на платформе 1С:Предприятие 8, осуществляемая компанией «ВМ-Эксперт» совместно с фирмой 1С, которая включает в себя комплекс услуг и сервисов для лицензионных программ 1С:
- Доступ к легальным обновлениям на сайте https://releases.1c.ru
- Обновление программ сотрудниками компании «ВМ-Эксперт», в том числе в нерабочее время (ночные часы и выходные дни)
- Сервисы 1С, которые расширяют функционал используемых программ 1С, и упрощают решение различных бизнес задач.
- Доступ к уникальной по своему содержанию Информационной системе 1С:ИТС через Интернет1:
- справочно-правовую систему по законодательству Российской Федерации, (создана совместно с разработчиками информационной системы Гарант)
- тематические подборки нормативных актов по бухгалтерскому учету, налогообложению, предпринимательству, в том числе редкие и архивные документы
- эксклюзивные справочники по налогам и сборам от аудиторов фирмы 1С
- рекомендации по работе с программами 1С от разработчиков и методологов фирмы 1С
- эксклюзивные разъяснения и комментарии к действующим нормативным актам
- статьи и разъяснения от ведущих экономических изданий
1При отсутствии доступа к сети Интернет осуществляется ежемесячная доставка DVD-дисков с обновлениями и Информационной системой 1С:ИТС. В этом случае можно организовать доступ к Информационной системой 1С:ИТС через локальную сеть для всех пользователей. Однако необходимо понимать, что релизы обновлений и состав Информационной системы на DVD диске будут отставать от актуальных в сети Интернет примерно на 1 месяц.
Только у пользователей Информационной системы 1С:ИТС есть возможность обратиться к разработчикам программных продуктов 1С для получения персональных консультаций по работе с программами и к аудиторам фирмы 1С для получения консультаций и разъяснений по интересующим вопросам хозяйственной деятельности.
При покупке любой программы фирмы 1С версии ПРОФ, Лицензионная поддержка 1С:ИТС уже включена в стоимость программы, так называемый льготный период, на 3 месяца. После окончания этого периода ее необходимо продлевать на договорной основе. Без этого вы лишаетесь права получать новые обновления для своих программ, пользоваться сервисами 1С, обращаться в фирму 1С и к ее официальным партнёрам, например в компанию «ВМ-Эксперт».
Если без действующего договора вашу программу обновил какой-то "добрый человек", за сущие "копейки", то у компетентных органов могут возникнуть обоснованные вопросы к легальности установленного ПО, а это уже совсем другая история другие затраты.
Предвосхищая вопрос, как же так, ведь программа была приобретена официально, отвечаем: программа полностью легальна в том состоянии, в каком она приобреталась с учетом всех установленных обновлений в льготный период. В таком виде ее можно использовать сколь угодно долго, в том числе дорабатывать под себя силами штатных специалистов.
Основная задача Лицензионной поддержки 1С:ИТС – это обеспечить работоспособность программных продуктов 1С в течение всего жизненного цикла, который может длиться не один десяток лет. Выпуская обновления для своих продуктов, фирма 1С поддерживает их в актуальном состоянии, в полном соответствии, с постоянно изменяющимся законодательством, при этом не забывая проводить модернизацию программных продуктов, добавляя новые возможности и функционал. Сервисы 1С включенные в Лицензионную поддержку расширяют возможности используемого программного обеспечения, помогая решать различные задачи деятельности организации.
Тарифы на Лицензионную поддержку 1С:ИТС
Что бы максимально удовлетворить потребности любого бизнеса в качественной поддержке программ 1С и при этом избежать необоснованных затрат, фирмой 1С было разработано несколько тарифов на поддержку, которые различаются между собой объемом предоставляемых услуг и сервисов 1С.
Преимущества заключения договора на Лицензионную поддержку 1С:ИТС с компанией ВМ-Эксперт
- Более 10 лет работаем с 1С
- Единый номер телефона и e‑mail для обращений, их обязательная регистрация в системе Service Desk.
- У наших клиентов всегда актуальные версии программных продуктов 1С. Устанавливаем все релизы обновлений в кратчайшие сроки после их выхода.1:
- Работаем удаленно, поэтому нам не важно в какой точке мира вы находитесь. Приступаем к решению проблемы в кратчайшие сроки после получения обращения.
- Время-деньги. Мы ценим время наших клиентов, поэтому некоторые работы могут производиться в нерабочее время, в т.ч. в ночные часы и выходные дни.
- Персональный доступ ко всем зарегистрированным заявкам. Видимость этапов выполнения работ. Ежемесячный отчет.
- Соглашение о конфиденциальности с каждым клиентом.
- Используем в своей работе элементы SLA. Квалифицированные специалисты, исполнение точно в срок.
- Построение комплексной IT-инфраструктуры. Интеграция 1С с торговым оборудованием и сторонним софтом. Подбор компьютерной техники, построение сетей.
- Подробно как мы работаем здесь.
1Обновление устанавливается в течение 4-7 дней с даты выхода нового релиза.
К сожалению иногда в новых релизах допускаются критичные ошибки, которые выявляются только в процессе реальной работы пользователей, после чего релиз может быть отозван и не рекомендован к установке. Мы не хотим что бы наши клиенты выступали "тестировщиками", поэтому сначала тестируем сами и смотрим как это делают другие.
Лицензионная поддержка 1С:ИТС оказывается в соответствии с договором-офертой, ознакомиться с текстом которого вы можете по ссылкам: