Есть вопросы? Пишите:
+7 (928) 2173636
+7 (928) 2173636
+7 (918) 4771833
expert@vm-expert.ru
Работаем: с 9:00 до 18:00



Купить Лицензионную поддержку 1С:ИТС

Лицензионная поддержка 1С:ИТС

Любой владелец исключительных прав на программные продукты самостоятельно определяет порядок их поддержки и сопровождения в течение всего жизненного цикла.

Фирма 1С, как владелец исключительных прав на платформу 1С:Предприятие 8 и разрабатываемых ею типовых конфигураций осуществляет поддержку своих программных продуктов в формате 1С:ИТС.

Что такое Лицензионная поддержка 1С:ИТС и зачем она нужна

От пользователей программ 1С нередко приходится слышать вопрос – "Зачем нужен какой-то ИТС, если программа и так была приобретена официально?"

Лицензионная поддержка 1С:ИТС – это официальная поддержка тиражных программных продуктов, разработанных фирмой 1С и ее партнерами на платформе 1С:Предприятие 8, осуществляемая компанией «ВМ-Эксперт» совместно с фирмой 1С, которая включает в себя комплекс услуг и сервисов для лицензионных программ 1С:

  • Доступ к легальным обновлениям на сайте https://releases.1c.ru
  • Обновление программ сотрудниками компании «ВМ-Эксперт», в том числе в нерабочее время (ночные часы и выходные дни)
  • Сервисы 1С, которые расширяют функционал используемых программ 1С, и упрощают решение различных бизнес задач.
  • Доступ к уникальной по своему содержанию Информационной системе 1С:ИТС через Интернет1:
    • справочно-правовую систему по законодательству Российской Федерации, (создана совместно с разработчиками информационной системы Гарант)
    • тематические подборки нормативных актов по бухгалтерскому учету, налогообложению, предпринимательству, в том числе редкие и архивные документы
    • эксклюзивные справочники по налогам и сборам от аудиторов фирмы 1С
    • рекомендации по работе с программами 1С от разработчиков и методологов фирмы 1С
    • эксклюзивные разъяснения и комментарии к действующим нормативным актам
    • статьи и разъяснения от ведущих экономических изданий

1При отсутствии доступа к сети Интернет осуществляется ежемесячная доставка DVD-дисков с обновлениями и Информационной системой 1С:ИТС. В этом случае можно организовать доступ к Информационной системой 1С:ИТС через локальную сеть для всех пользователей. Однако необходимо понимать, что релизы обновлений и состав Информационной системы на DVD диске будут отставать от актуальных в сети Интернет примерно на 1 месяц.

Только у пользователей Информационной системы 1С:ИТС есть возможность обратиться к разработчикам программных продуктов 1С для получения персональных консультаций по работе с программами и к аудиторам фирмы 1С для получения консультаций и разъяснений по интересующим вопросам хозяйственной деятельности.

Право на получение Лицензионной поддержки 1С:ИТС имеют пользователи легально приобретенных и зарегистрированных программных продуктов фирмы 1С.

При покупке любой программы фирмы 1С версии ПРОФ, Лицензионная поддержка 1С:ИТС уже включена в стоимость программы, так называемый льготный период, на 3 месяца. После окончания этого периода ее необходимо продлевать на договорной основе. Без этого вы лишаетесь права получать новые обновления для своих программ, пользоваться сервисами 1С, обращаться в фирму 1С и к ее официальным партнёрам, например в компанию «ВМ-Эксперт».

Официальные партнеры фирмы 1С не имеют права работать с программными продуктами 1С без действующего договора на Лицензионную поддержку 1С:ИТС, если это не базовые версии

Если без действующего договора вашу программу обновил какой-то "добрый человек", за сущие "копейки", то у компетентных органов могут возникнуть обоснованные вопросы к легальности установленного ПО, а это уже совсем другая история другие затраты.

Предвосхищая вопрос, как же так, ведь программа была приобретена официально, отвечаем: программа полностью легальна в том состоянии, в каком она приобреталась с учетом всех установленных обновлений в льготный период. В таком виде ее можно использовать сколь угодно долго, в том числе дорабатывать под себя силами штатных специалистов.

Все обновления к программам 1С после окончания льготного периода предоставляются только в рамках договора Лицензионной поддержки 1С:ИТС. Установка обновлений без действующего договора на Лицензионную поддержку 1С:ИТС автоматически переводит любые, официально приобретенные, программы 1С в категорию нелегального ПО.

Основная задача Лицензионной поддержки 1С:ИТС – это обеспечить работоспособность программных продуктов 1С в течение всего жизненного цикла, который может длиться не один десяток лет. Выпуская обновления для своих продуктов, фирма 1С поддерживает их в актуальном состоянии, в полном соответствии, с постоянно изменяющимся законодательством, при этом не забывая проводить модернизацию программных продуктов, добавляя новые возможности и функционал. Сервисы 1С включенные в Лицензионную поддержку расширяют возможности используемого программного обеспечения, помогая решать различные задачи деятельности организации.

Тарифы на Лицензионную поддержку 1С:ИТС

Что бы максимально удовлетворить потребности любого бизнеса в качественной поддержке программ 1С и при этом избежать необоснованных затрат, фирмой 1С было разработано несколько тарифов на поддержку, которые различаются между собой объемом предоставляемых услуг и сервисов 1С.

Преимущества заключения договора на Лицензионную поддержку 1С:ИТС с компанией ВМ-Эксперт

  • Более 10 лет работаем с 1С
  • Единый номер телефона и e‑mail для обращений, их обязательная регистрация в системе Service Desk.
  • У наших клиентов всегда актуальные версии программных продуктов 1С. Устанавливаем все релизы обновлений в кратчайшие сроки после их выхода.1:
  • Работаем удаленно, поэтому нам не важно в какой точке мира вы находитесь. Приступаем к решению проблемы в кратчайшие сроки после получения обращения.
  • Время-деньги. Мы ценим время наших клиентов, поэтому некоторые работы могут производиться в нерабочее время, в т.ч. в ночные часы и выходные дни.
  • Персональный доступ ко всем зарегистрированным заявкам. Видимость этапов выполнения работ. Ежемесячный отчет.
  • Соглашение о конфиденциальности с каждым клиентом.
  • Используем в своей работе элементы SLA. Квалифицированные специалисты, исполнение точно в срок.
  • Построение комплексной IT-инфраструктуры. Интеграция 1С с торговым оборудованием и сторонним софтом. Подбор компьютерной техники, построение сетей.
  • Подробно как мы работаем здесь.

1Обновление устанавливается в течение 4-7 дней с даты выхода нового релиза.
К сожалению иногда в новых релизах допускаются критичные ошибки, которые выявляются только в процессе реальной работы пользователей, после чего релиз может быть отозван и не рекомендован к установке. Мы не хотим что бы наши клиенты выступали "тестировщиками", поэтому сначала тестируем сами и смотрим как это делают другие.


Лицензионная поддержка 1С:ИТС оказывается в соответствии с договором-офертой, ознакомиться с текстом которого вы можете по ссылкам:

В 2016 году фирма 1С объявила о выпуске новых продуктов лицензионной поддержки 1С:Комплект поддержки, которые аналогичны по стоимости, объему предоставляемых услуг и сервисов Лицензионной поддержке 1С:ИТС, но имеют существенное отличие в юридической форме заключения договора и соответствует общепринятой мировой практике.