1С:Документооборот - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами организации и совместной работой сотрудников. Автоматизация работы с документами используется для сокращения сроков согласования и принятия решений, исключения потери документов и быстрого доступа к ним, контроля исполнительской дисциплины.
Версии программы
ПРОФ
- Ограниченный функционал
- На 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ
- ПОСТАВКА
- ЦЕНА
- Электронная
- 36000 руб.
- Коробка
- 36000 руб.
КОРП
- Полный функционал
- Адаптированн для работы в коммерческих организациях
- ПОСТАВКА
- ЦЕНА
- Электронная
- 187000 руб.
- Коробка
- 187000 руб.
государственного учреждения
- Полный функционал
- Адаптирован для работы в государственных (муниципальных) учреждениях
- ПОСТАВКА
- ЦЕНА
- Электронная
- 117000 руб.
- Коробка
- 117000 руб.
MANAGEMENT
- Полный функционал
- Адаптирован для работы в междунароных организациях
- ПОСТАВКА
- ЦЕНА
- Электронная
- 300000 руб.
- Коробка
- 300000 руб.
Демонстрационные конфигурации 1С:Документооборот 8
После перехода по ссылке в соседнем окне вашего браузера откроется доступ к демонстрационной базе. В списке пользователей можно выбрать любого пользователя. Каждому пользователю соответствуют уникальные роли, права и интерфейс.
Пароль вводить не надо!
Сравнение версий 1С:Документооборот 8
На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:
- терминологические (в интерфейсе и справке) — ДГУ работает с учреждениями, КОРП — с организациями
- при начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан»)
В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ.
Полное сравнение функционала всех версий 1С:Документооборот: Скачать (.pdf)
Возможности программы 1С:Документооборот 8
1С:Документооборот 8 — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.
Работа с договорными документами
Используйте 1С:Документооборот 8 для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.
Управление документами
Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.
Эффективное управление процессами
Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.
Функциональный почтовый клиент
Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.
Учет и планирование рабочего времени
Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).
Проектный учет и контроль исполнения
Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.
Инструменты для совместной работы
Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.
Интеграция с любыми решениями. Бесшовная интеграция
1С:Документооборот можно интегрировать с другими конфигурациями на платформе 1С:Предприятие 8.
Доступ с различных устройств
Работайте с программой 1С:Документооборот 8 через бесплатный мобильный клиент. Возможно удаленное использование без привязки к рабочему месту через веб-браузер.
Специалисты компании ВМ-Эксперт уже много лет занимаются внедрением и сопровождение программных продуктов 1С:Документооборот в Краснодаре в организациях различных форм собственности и сфер деятельности, в том числе с разветвленной филиальной структурой. Настройка бесшовной интеграции с решениями 1С:Предприятие.