О компании
Мы не публикуем статьи в прессе, не выступаем на конференциях, не проводим вебинары и не ведем профессиональный блог – нам просто некогда!
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других.
Джордж Бернард Шоу
Компания «ВМ-Эксперт» уже более 10 лет занимается автоматизацией бизнеса на базе платформы 1С:Предприятие 8, а так же оказывает помощь в построение необходимой для этого IT‑ инфраструктуры.
Используя свой опыт в работе с организациями в различных отраслях, нами была выработана система, чтобы максимально удовлетворять возникающие потребности любого бизнеса в автоматизации всей деятельности или отдельных участков и направлений, а также дальнейшей поддержки внедренных программных продуктов.
Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет качественно выполнить работы по внедрению и дальнейшему сопровождению программных продуктов фирмы 1С для любых организаций, от небольших розничных магазинов до крупных промышленных предприятий.
Для обеспечения качественной поддержки программных продуктов на платформе 1С, в своей работе мы придерживаемся следующих принципов:
Доступно – прием обращений осуществляется на единый телефонный номер или электронную почту (e‑mail). Все обращения в обязательном порядке фиксируются в системе Service Desk*.
Актуально – у наших клиентов всегда актуальные версии программных продуктов 1С. Устанавливаем все релизы обновлений в кратчайшие сроки после их выхода. Количество устанавливаемых обновлений в рамках условий типового договора на Лицензионную поддержку 1С:ИТС не ограниченно. Возможна установка обновлений в нерабочее время.
Оперативно – использование современных средств удаленного доступа позволяет приступить к решению проблемы в кратчайшие сроки после получения обращения. Не нужно копить вопросы и ждать приезда специалиста, просто позвоните или напишите и наши специалисты оперативно окажут любую помощь.
Выгодно – мы ценим ваше время, поэтому некоторые работы (установка обновлений, устранение некритичных ошибок, профилактические работы, установка дополнительных модулей, отчетов, форм и т.д.) могут производиться в нерабочее время, в том числе в ночные часы и выходные дни.
Прозрачно – персональный доступ ко всем зарегистрированным в системе Service Desk* обращениям от вашей компании. Видимость этапов выполнения работ. Предоставление подробного ежемесячного отчета.
Безопасно – Соглашение о конфиденциальности
Комплексный подход – предлагаем комплесный подход в автоматизации
*Service Desk – это программа, которая позволяет фиксировать все обращения от клиентов, как в автоматическом так и в ручном режимах, обеспечивает коммуникацию с клиентами и внутри компаний, хранит базу данных и статистику обращений.Ни одно ваше обращение не окажется пропущенным!
Остались вопросы, хотите что-то уточнить или начать сотрудничество?
Позвоните нам по номерам +7 (861) 290 30 36, +7 (928) 217 36 36, напишите на e-mail expert@vm-expert.ru или воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной ниже, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.