Есть вопросы? Пишите:
+7 (928) 2173636
+7 (928) 2173636
+7 (918) 4771833
expert@vm-expert.ru
Работаем: с 9:00 до 18:00



1С:Документооборот купить в Краснодаре

Современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) для работы с документами, договорами и совместной работы сотрудников
Неограниченный доступ к демо базам
Регулярные обновления от 1С
Лицензионная поддержка 1С
Бесплатная установка

Почему выбирают 1С:Документооборот

1С:Документооборот - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами организации и совместной работой сотрудников. Автоматизация работы с документами используется для сокращения сроков согласования и принятия решений, исключения потери документов и быстрого доступа к ним, контроля исполнительской дисциплины.

Версии программы

1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
ПРОФ
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом
  • Ограниченный функционал
  • На 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ
  • ПОСТАВКА
  • ЦЕНА
  • Электронная
  • 36000 руб.
  • Коробка
  • 36000 руб.
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
КОРП
Для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов
  • Полный функционал
  • Адаптированн для работы в коммерческих организациях
  • ПОСТАВКА
  • ЦЕНА
  • Электронная
  • 187000 руб.
  • Коробка
  • 187000 руб.
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
государственного учреждения
Для государственных или муниципальных учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом
  • Полный функционал
  • Адаптирован для работы в государственных (муниципальных) учреждениях
  • ПОСТАВКА
  • ЦЕНА
  • Электронная
  • 117000 руб.
  • Коробка
  • 117000 руб.
1С:DOCUMENT
MANAGEMENT
Версия КОРП с английским и русским интерфейсом. Для на российских компаний с филиалами за рубежом, а также в филиалах иностранных компаний в России
  • Полный функционал
  • Адаптирован для работы в междунароных организациях
  • ПОСТАВКА
  • ЦЕНА
  • Электронная
  • 300000 руб.
  • Коробка
  • 300000 руб.

Демонстрационные конфигурации 1С:Документооборот 8


После перехода по ссылке в соседнем окне вашего браузера откроется доступ к демонстрационной базе. В списке пользователей можно выбрать любого пользователя. Каждому пользователю соответствуют уникальные роли, права и интерфейс.

Пароль вводить не надо!


Сравнение версий 1С:Документооборот 8

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

  • терминологические (в интерфейсе и справке) — ДГУ работает с учреждениями, КОРП — с организациями
  • при начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан»)

В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ.

Полное сравнение функционала всех версий 1С:Документооборот: Скачать (.pdf)

Возможности программы 1С:Документооборот 8

1С:Документооборот 8 — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Работа с договорными документами

Используйте 1С:Документооборот 8 для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

Управление документами

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.

Эффективное управление процессами

Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

Функциональный почтовый клиент

Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

Учет и планирование рабочего времени

Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).

Проектный учет и контроль исполнения

Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.

Инструменты для совместной работы

Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.

Интеграция с любыми решениями. Бесшовная интеграция

1С:Документооборот можно интегрировать с другими конфигурациями на платформе 1С:Предприятие 8.

Доступ с различных устройств

Работайте с программой 1С:Документооборот 8 через бесплатный мобильный клиент. Возможно удаленное использование без привязки к рабочему месту через веб-браузер.


Специалисты компании ВМ-Эксперт уже много лет занимаются внедрением и сопровождение программных продуктов 1С:Документооборот в Краснодаре в организациях различных форм собственности и сфер деятельности, в том числе с разветвленной филиальной структурой. Настройка бесшовной интеграции с решениями 1С:Предприятие.


Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта